Политика возврата товаров и возмещения средств

This is a sample page.

Обзор

Вы можете воспользоваться услугой возврата и возмещения в течение 30 дней. Если с момента покупки истек 30 дневный срок, тогда мы не сможем осуществить полный возврат или обмен

Для осуществления возврата, приобретенный Вами товар не должен быть использованным, должен оставаться в том же состоянии, в котором Вы его получили. В дополнении ко всему, он должен находиться в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, не подлежат возврату. Мы также не принимаем к возврату интимные или гигиенические товары, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:

  • Подарочные карты
  • Загружаемые программные продукты
  • Некоторые предметы для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата необходимо предоставить нам чек или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте приобретенный товар обратно производителю.

В некоторых ситуациях, предусмотрен только частичный возврат средств:

  • Книги с явными признаками использования
  • CD-диски, DVD-диски, видеокассеты VHS, программные обеспечения, видеоигры, кассеты или виниловые пластинки, чья упаковка была вскрыта.
  • Любой товар, который потерял свою изначальное состояние, поврежден или в нем отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
  • Любой товар, который был возвращен позже, предусмотренных 30 дней после доставки.

Возмещение средств

После получения и проверки возвращенного Вами изделия,  мы отправим Вам электронное письмо с уведомлением о его получении. Мы, также, уведомим Вас о положительном или об отрицательном решении, касательно возвращенного Вами изделия.

В случае одобрения, Ваш запрос о возмещение средств перейдет в фазу обработки, а денежная сумма, в течение определенного количества дней, будет автоматически зачислена на Вашу кредитную карту или перечислена способом исходной оплаты.

Запоздавшее или не поступившее возмещение средств

Если возмещаемые средства не поступили на ваш счёт в должное время, сначала проверьте еще раз свой банковский счет.

Затем, обратитесь в компанию, выдавшей Вам кредитную карту, может потребоваться некоторое время, прежде чем средства будут официально Вам перечислены.

Затем, свяжитесь с Вашим банком. Зачастую может потребоваться некоторое время, прежде чем процесс возмещения средств будет осуществлен.

Если Вы предприняли вышеперечисленные шаги, но все же возмещаемые средства еще не были перечислены, свяжитесь с нами по адресу {адрес электронной почты}.

Товары со скидкой

Возврату подлежат только товары с обычной ценой. Товары со скидкой возврату не подлежат.

Обмен

Мы осуществляем обмен только тех товаров, которые оказались неисправными или поврежденными. Если Вам нужно обменять такое изделие на аналогичное, отправьте нам электронное письмо по адресу {адрес электронной почты}, а товар отправьте по адресу: {физический адрес}.

Подарки

В случае, если товар был приобретен с пометкой “Подарок” и отправлен Вам напрямую, Вам будет перечислена сумма, равная стоимости подарочного изделия, в качестве возмещения средств. После получения возвращенного Вами товара, Вам будет отправлен сам подарочный сертификат.

В случае, если товар не был приобретен с пометкой “Подарок”, или если даритель заказал доставку на свой адрес, чтобы впоследствии передать подарок Вам позже, мы перечислим сумму дарителю, и он узнает о Вашем возврате.

Доставка возвращаемых товаров

Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: {физический адрес}.

В случае осуществления возврата товара, оплата расходов на доставку осуществляется за Ваш счет. Расходы на доставку не подлежат возврату. При поступлении средств возмещения, стоимость обратной доставки будет вычтена из этой суммы.

В зависимости от места Вашего проживания, время, которое может потребоваться для доставки обмененного Вами товара, может варьировать.

В случае, осуществление возврата более дорогих товаров, Вы можете рассмотреть опцию использования отслеживаемой доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного Вами товара.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по адресу {электронная почта} по вопросам, связанными с возмещением средств и возвратом товара.

Scroll to Top